Фев
7
2014

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Понятие тревожности обозначается как индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство  в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.

Тревожный ребенок постоянно находится в подавленном настроении, у него затруднены контакты с окружающим миром. У таких детей высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, как следствие во взрослом состоянии такие люди не способны на серьезные жизненные достижения, а если и достигают целей, то сами же их и обесценивают. Актуальна данная проблема ещё и потому, что  тревожные дети склонны к соматическим проблемам: боли в животе,  головокружения, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание и т.д., и если вовремя не помочь ребенку, то потом это перерастает в серьезные хронические заболевания.

Педагогом-психологом отделения психолого-педагогической помощи Н.П. Жеряковой в настоящее время осуществляется набор детей 7-9 лет в группу коррекционно-развивающей программы «Друг», направленную на снижение уровня тревожности.

Программа рассчитана на 12 коррекционных занятий, занятия проводятся два раза в неделю.

Начало занятий 17 февраля 2014 года.

В результате посещения занятий ваш ребенок научится управлять своим поведением в различных ситуациях, станет более уверенным в себе.

По  вопросам записи в группу обращаться по тел. 72-66-83, к педагогу-психологу Жеряковой Наталье Петровне.

                                              Родомакина С. Г.,

заведующая отделением психолого-педагогической помощи

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff