ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям» г. Саратова министерства социального развития Саратовской области работает с 1997 года.

Центр оказывает помощь тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации, потерял веру в свои силы, переживает трудности в семье, в отношениях с другими людьми или столкнулся с иными затруднениями и хочет изменить свою жизнь к лучшему.

Место нахождения и график работы учреждения

Основными направлениями деятельности Центра являются:

  • выявление семей, имеющих признаки острого социального неблагополучия;
  • оказание мер социальной поддержки социально уязвимым категориям семей;
  • предоставление социальной помощи семьям, испытывающим жизненные затруднения;
  • осуществление комплексной социальной реабилитации женщин и детей, оказавшихся в кризисной жизненной ситуации, в том числе переживающих насилие в семье;
  • профилактика семейного неблагополучия и предупреждение различных форм социальной дезадаптации несовершеннолетних.

В Центре работают 13 структурных подразделений:

Ежегодно в Центре:

  • предоставляется более 150 тысяч социальных услуг населению;
  • различные виды социальной помощи получают более 30 тысяч семей;
  • проходят методическую подготовку более 200 специалистов учреждений социальной помощи семье и детям города и области.

Директор Центра: Седина Ольга Григорьевна

Адрес: г. Саратов, Кировский р-н, ул. Зенитная, д.14
Проезд до остановки «Пугачевский поселок»:

  • трамвай № 11
  • автобус № 13, 31, 33, 45, 56, 60, 73, 90, 99, 115

Телефон Центра: 72-66-81, 72-66-83
Телефон Доверия: 26-37-90, 73-74-73
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация об учредителе

наименование

министерство социального развития Саратовской области

юридический адрес

г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320

местонахождение министерства

г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320

почтовый адрес

410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320

адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

номера телефонов

общественная приёмная: (845-2) 65-39-22 
факс: (845-2) 65-39-26

телефонный справочник министерства социального развития Саратовской области

режим работы министерства:

понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, 
пятница с 9:00 до 17:00, 
перерыв: 13:00 до 13:48

Интернет-приемная министерства:

 http://www.social.saratov.gov.ru/services/internet_consulting/

Министерство в социальных сетях:

группа министерства социального развития Саратовской области предназначена для размещения материалов о работе Министерства, организуемых им мероприятиях, важных событиях в жизни Саратовской области. 

https://vk.com/club106876009


Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего распорядка для получателей услуг

Материально-техническая база

План финансово-хозяйственной деятельности 1 2 

Порядок подачи жалобы 1 2 3

Порядок обеспечения доступности 2 3 4

Информация о результатах проведенных проверок

Информация о количестве свободных мест на 01.07.2019 г.

Информация об объёме социальных услуг

Информация о численности получателей

Положение о попечительском совете  Отчет совета за 2018 год

 


 Независимая оценка качества оказания услуг


 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www. gosuslugi. ru:

  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • для подачи документов не нужно выходить из дома;
  • предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • фиксированный срок получения услуги.

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru.

 


 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff